3.
|
Формы проведения мероприятий
|
Беседы, конкурс рисунков, экскурсия на гидроэлектростанцию, интегрированные занятия.
|
5.
|
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)
|
В рамках проведения Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче», в нашем детском саду были проведены мероприятия о бережном отношении к природным ресурсам.
Педагоги дали детям знания об электричестве; представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; формироватли у детей потребность в экономии тепла, электроэнергии; рассказали о том, что вода очень важна для всех живых существ, воспитывали бережное отношении к воде (источнику жизни человека); дали знания о том, какую роль играет экономия энергии в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы.
- В младшей группе в игровой форме прошло занятие о воде, о ее свойствах, детям дали знания о том, что вода необходима растениям, животным, человеку, о том, что бережно нужно относиться к воде.
- В средней и старшей логопедической группе детям рассказали об электричестве, где оно «живет» и как помогает человеку. В гости к детям приходил профессор Вольт, он рассказал, что такое статическое электричество и как оно образуется, провел вместе с детьми исследования: «Волшебные шарики», «Ловим электричество в волосах», «Поймай бабочку». Дети познакомились с электрическими батарейками и провели опыт с лампочкой.
- В подготовительной группе с родителями проведен конкурс рисунков «Мы бережем энергию!» Мамы и папы приняли активное участие в предложенной работе. Дети с большим интересом комментировали свои работы и делились знаниями по сбережению электроэнергии, тепла и воды.
- Также с детьми логопедической группы была организована экскурсия на гидроэлектростанцию.
|