Меню сайта

Навигация

Госпаблик ВК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Добро пожаловать на сайт МБДОУ №23"Ромашка"


Воскресенье, 19.05.2024, 03:04

23:26
Вниманию родителей! Информация от логопеда

Кружок «Умницы и умники»

18 ноября 2013г. проходило родительское собрание (начало в 16.45). Очень приятно , что многие родители в нем приняли активное участие. И теперь они знают, как выполнять домашние задания, как объяснять детям те или иные задания. А тем, кто по каким-либо причинам не смог подойти, я постараюсь коротко рассказать и объяснить некоторые вопросы и информацию.

1. В сентябре проводилась диагностика уровня развития: памяти, мышления, внимания, воображения, мелкой моторики, подготовки к обучению грамоте. Кто из родителей хочет узнать результаты- прошу подойти к логопеду по предварительной записи.

2.Звуки. Они  бывают гласные  (поются, выделяются красным кружком), согласные (не поются, у них есть «преградка»-мешают спеть зубки, губы, язык) .Согласные бывают твердые (П, К, и др.), обозначаются синим кружком, а бывают мягкие (ПЬ, КЬ), обозначаются зеленым кружком. Любой звук мы произносим очень коротко. (Не произносим так: ЭМ, МЭ, БЭ, КА, ЭЛ). Надо учить определять первый звук в слове, последний. Например: ЛИСА- первый звук в слове-ЛЬ(а не Л), в слове КАША-первый звук К (а не КА). Надо учить определять позицию любого звука в слове- в начале, середине, конце слова. (Если звук не первый и не последний, значит- в середине). Все это очень хорошо развивает фонематический слух у детей.

Слоги. На них делятся слова. Младшие дети делят слова хлопками, большие - устно. Каждый слог проговариваем вслух. Слоги выделяются желтой короткой полоской. Надо учить детей определять первый и последующие слоги.

Работа со звуками и слогами –есть профилактика дислексии и дисграфии. (Просьба посмотреть эти обозначения в интернете и найти- каким образом и для чего  нужно развивать фонематический слух)

Слова.  Обозначаются коричневой полоской. Бывают еще «маленькие слова»-предлоги. Из слов мы придумываем предложения.(обозначается оно черной длинной полоской)

3. Выкладывание схемы слова.(звуко-слоговой анализ)

        ЛИСА

4.Выкладывание схемы предложения.

Собака   убежала      в       лес.   

 5.Домашние задания.

В тетради «Обучение грамоте»-буквы штриховать только цветным карандашом, в определенном направлении, соблюдать расстояние между полосками; буквы печатать только ручкой, соблюдать пропуски в одну клеточку; внимательно читать и выполнять все задания.

В тетради «Подготовка к письму»-обводить точно по пунктирной линии, не отрывая карандаш от бумаги. Выполняем только цветными карандашами, тетрадь не разворачивать. Пример- если облачко, то обводить от начала до конца, не отрывая карандаша.

6.Чтение. Дети должны знать все буквы, которые мы изучили на занятии. Старшие дети- учим их слитно читать слоги с теми буквами, которые они знают. Пример- ПА- начинать проговаривать звук П, не разжимать губ до тех пор, пока не скажут гласный звук. Подготовительные дети- уже читаем слоги и соединяем их в слова.

Большая просьба к родителям: дети должны  выполнять все задания самостоятельно, под присмотром родителей, учить все то, что мы проходим. Все папки с заданием приносим в понедельник.

6. График занятий.

Понедельник-в 10.15, математика у подготовительных детей

Вторник -          в 10.15, математика у старших детей

Среда    -           в 10.15, подготовка к обучению грамоте у старших детей

Четверг-            в 10.15, подготовка к обучению грамоте у подготовительных  детей

Последний понедельник месяца-в 15.30,подготовка к обучению грамоте у подготовительных детей (закрепление пройденного материала)

По всем  вопросам можете обращаться по телефону 8-987-744-78-51.

 

С уважением-учитель-логопед Лузина Т.Е.

Просмотров: 398 | Добавил: LenaAlex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Отзыв о питании
Я ДОВОЛЕН ПИТАНИЕМ В ДЕТСКОМ САДУ
Всего ответов: 19

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент © 2024