Подведение итогов.
Уважаемые родители!
Вот и пролетел наш учебный год. Хочется напомнить, что наш кружок по подготовке к школе называется Умники и умницы». Занимались мы по подгруппам-старшие дети и подготовительные. Подготовку к обучению грамоте вела я-учитель-логопед Т.Е.Лузина, математику-психолог-О.В.Орлова. У старших детей-8 занятий в месяц, у подготовительных-9. На выходные вам давались домашние задания. Мне очень понравилось, что многие родители контролируют выполнение заданий, что пишу взрослому, то и делают. (например, картинки приклеить или слова, предложения записать). Хочу отметить очень добросовестных родителей детей:
В. Летунова, П. Рыженковой, К.Швецова, П.Кокаевой, И.Барышевой, С.Сухарева, П.Коневой, Д.Масловой, Г.Быкова, П.Нечаева, Н.Зябликовой, Е.Саловова, Н.Красильниковой, Ф.Рыжова.
Всегда вовремя сдают папки, выполняют все задания. Очень жаль, что некоторые родители до сих пор выполняют задания за детей, забывают про папки, не доделывают задания.
В начале года я проводила мониторинг некоторых показателей подготовки детей к школе, с использованием различных заданий. Эти же задания давались в конце года. Все выполненные задания находятся в индивидуальных папках детей. Каждое задание было обработано по балловой системе. В результате получили следующую общую сравнительную диаграмму.
В результате чего мы видим:
У старших детей намного вырос показатель мелкой моторики, воображения и памяти. Немного поменьше вырос показатель внимания и мышления. Самое сложное-подготовка к обучению грамоте-у детей эти показатели улучшились, но незначительно.
У подготовительных детей мы видим, что все показатели значительно улучшились-память, мышление, воображение, мелкая моторика и обучение грамоте. Но внимание на конец года желает быть лучше, т.к. этот показатель снизился. Над этим надо работать.
Итак, работу, проделанную за этот год можно считать результативной, т.к. практически все показатели повысились.
Кто захочет индивидуально посмотреть папки детей или спросить меня-пожалуйста, контакты имеются во всех группах.
И в заключение мне хочется порекомендовать на лето, чтобы вы еще раз просмотрели все задания, которые вам задавались, некоторые сделать еще раз, что-то вспомнить, например : какие бывают звуки, как произносим их , как делим предложения на слова, слоги, как ставим ударение, какие используем обозначения, что-то читать ,и т. д.
Спасибо за внимание!
Подготовила учитель-логопед Лузина Т.Е. |